среда, 31 июля 2013 г.

АМЕРИКАНСКАЯ СВОБОДА – СЫН ЗА ОТЦА

ОТЕЦ ЗА СЫНА
Кричит Она, взывает молча и слёзы льёт, безмолвных губ не разжимая:
Оставьте  Земли  древние  себе,  хвалу веков – жить в роскоши пустой, 
Но не  кляните  своих  изгоев,  люд забитый,  всех  жаждущих  в нужде,
Из  тесных  берегов  гонимых...  –   брошенный  народ:                             
Бездомных  и  измотанных,  бедных  иль  сирот.                                        
Я  поднимаю  Факел  мой  у  золотых  ворот!                                             
Девиз Американской Статуи Свободы...


Я ПОДНИМАЮ ФАКЕЛ МОЙ У ЗОЛОТЫХ ВОРОТ


КЕННЕДИ ИЛИ ОБАМА - РАЗНИЦА ЕСТЬ?!

P.S.
J.F.К.    Я поднимаю Факел мой у "золотых" ворот...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Статуя_Свободы


///

Комментариев нет:

Отправить комментарий