понедельник, 25 февраля 2013 г.

ТАЙНА РОССИИ

СОКРЫТЫЕ ВРАТА 
Им будет не просто, тем, кто полагается на истину авторитета,
В место того, чтобы полагаться на авторитет  Истины...            
Джеральд Месси, египтолог

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ

Вычисляется весь спекТОР общественных настроений... Затем подбираются "пастухи" с учётом всех психологических особенностей, конкретного "человека".
 
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


КОЛЕСО КРОДЕРА...

2. http://vk.com/id176276102

P.S.
Выпустите меня…
Выпустите меня... 
Я хочу уйти…

 – Спокойно, Нео. 
Просто дыши... 
Нео, просто дыши…


– Я смогу вернуться назад?

– Нет...
А если бы мог, неужели бы захотел?
Я должен извиниться... Нео.
У нас  Закон…
Мы не освобождаем разум взрослого человека. Это опасно…
Разум цепляется за с привычное, он ищет "спасательный круг", чтобы не сойти с ума.
Я видел такое и раньше, извини… 
Я сделал  это потому что... я должен был поступить так, а не иначе. Прости… другого выхода  нет


... 

2 комментария:

  1. ОТЛИЧНО СКАЗАНО Мы не освобождаем разум взрослого человека. Это опасно…
    ЭТО Я ДАВНО УЖЕ ЗАМЕТИЛ. В ВЗРОСЛЫХ ВБИТО СТОЛЬКО РАБСКИХ ШАБЛОНОВ И ТРАДИЦИЙ, ЧТО АБСОЛЮТНО БЕЗСМЫСЛЕННО ЧТО-ЛИБО ДОКАЗЫВАТЬ.ОНИ ТОЛЬКО БУДУТ МЕШАТЬ И НАСТРАИВАТЬ ВСЕХ .КРОМЕ ТЕБЯ.ТАКИМ БОЕЛЗНЫМ,БОРЮЩИМСЯ ЗА РАБСТВО, СРАЗУ ПУЛЮ В ЛОБ,ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ.

    ОтветитьУдалить

  2. Взрослых... (наших родителей) нельзя винить... их делала (ЛОМАЛА) - СИСТЕМА...

    СИСТЕМА НАШ ВРАГ

    НАМ ЖЕ... НЕОБХОДИМО... НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ...

    ОБ ОБЩЕСТВЕ И ЧЕЛОВЕКЕ...



    ОтветитьУдалить