вторник, 20 ноября 2012 г.

НАТАЛЬЯ ПЕРЕВЕРЗЕВА — СНИМАЯ ВУАЛЬ

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД
Высшая и самая характерная черта нашего народа —
Это Глубокое чувство Справедливости и Жажда Её...

Фёдор Михайлович Достоевский



Исповедь  Натальи Переверзевой — Мисс Земля-2012: Моя Россия растерзана жадными, нечестными "людьми".


Наталья  рассказала  правду о стране:  Моя Россия – это моя несчастная, давно страдающая страна, безжалостно обворовываемая жадными, нечестными  "людьми". 

Моя Россия – это огромная артерия, богатство которой утекает в руки нескольких «избранных».

Моя Страна – нищая. Она не может помочь своим старикам и сиротам.

Из нее, истекающей кровью, как с тонущего корабля бегут инженеры, доктора и учителя, которым не на что жить.

Моя Россия – это бесконечная кавказская война…

Моя Россия не может помочь пожилым и детям-сиротам. 

Но я до сих пор горжусь тем, что родилась и живу в этой великой и прекрасной стране.



P.S.
Если Вы скроете Правду и зароете её в Землю,
Она непременно вырастет и приобретет такую Силу,
Что однажды вырвется... и сметет... всё на своем Пути.

Эмиль Золя


Комментариев нет:

Отправить комментарий