суббота, 4 февраля 2012 г.

REVOLUTION

ВРЕМЯ ПОШЛО...
Есть у революции начало,
Нет у революции конца...  
Юрий Каменецкий 

ЛИЦА РАЗНЫЕ, НО  СУТЬ ОДНА

ЙЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ - КУЗНИЦА КАДРОВ




Алексей Навальный родился 4 июня 1976 года  . В 2010 году, по рекомендации Гарри Каспарова, Евгении Альбац "ЭХО МОСКВЫ" проходил полугодовое обучение в Йельском университете  (США) по программе «Yale World Fellows»
http://alexandr-ivanov.blogspot.com/2012/01/blog-post_11.html


Я узнал, что у меня
Есть огромная семья –
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое –
Это все мое, родное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!
Владимир Орлов


ЦЕЛЬ ОДНА - РОССИЯ

ЦЕЛЬ ВСЕГДА ОДНА, НО ВЕКТОРЫ РАЗНЫЕ

Многовекторный сценарий... 
С помощью, которого формируются самые сложные сценарии, связанные с математическими вычислениями "координат" для долгосрочных  целей. Включая интерактивность или анимацию определённых лиц, либо организаций это дает широкие возможности для разработчиков (США) в построения дальнейших модульных блоков для устойчивости и безопасности США


Вектор всегда один - цель Россия

Есть у революции начало,
Нет у революции конца... 

Юрий Каменецкий



Все, что видим мы, видимость только одна.
 Далеко   от   поверхности   моря   до   дна.    
 Полагай  несущественным  явное  в  мире,    
 Ибо  тайная  сущность  вещей  не  видна.  
   
Омар Хайям (переводчик Н.Стрижков)






Комментариев нет:

Отправить комментарий