четверг, 15 декабря 2011 г.

ПОЭЗИЯ. ГЕННАДИЙ ШПАЛИКОВ

              ИСКУССТВО ДЛЯ ДУШИ
По несчастью или к счастью, Истина  проста:
  Никогда  не возвращайся в  прежние  места... 

Г.  Шпаликов





По несчастью или к счастью,
Истина проста:                        
Никогда не возвращайся        
В прежние места.                   

Даже если пепелище             
Выглядит вполне,                  
Не найти того, что ищем,     
Ни тебе, ни мне.                    

Путешествие в обратно        
Я бы запретил,                      
Я прошу тебя, как брата,      
Душу не мути.                        

А не то рвану по следу -       
Кто меня вернет? -                
И на валенках уеду                
В сорок пятый год.                

В сорок пятом угадаю,           
Там, где - боже мой! -             
Будет мама молодая             
И отец живой.                        
Геннадий Шпаликов

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить